Датчик давления и температуры масла.

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Kudrik »

Конрад Карлович писал(а): 25 окт 2024, 01:08
...А кто у нас основоположник? Бош поди.
Тут или исполнение вольной немецкой программы или бесполезная попытка (пока что) копирования с мало качественными компонентами....
на фото маз-мотора , видно эбу Bosch
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 25 окт 2024, 05:26

шунт
Мужской род.

1.
Электрическая цепь, включаемая параллельно основному участку цепи для ослабления в ней силы тока.
2.
В хирургии: искусственный сосуд, вживляемый для обеспечения кровотока в обход поражённых сегментов артериального или венозного сосуда сердца.
Шунт - это устройство, предназначенное для обеспечения прохождения электрического тока с низким сопротивлением в цепи. Обычно он используется для отвода тока от системы или компонента с целью предотвращения перегрузки по току.

Шунтирующий резистор, или просто шунт - это резистор, который включен параллельно относительно каких-либо других элементов схемы.

Если заметите то противоречия нет. Только и к вашей схеме это не имеет отношения.
Это не придирки. Просто когда попросите электрика или электронщика сделать "шунт" он сделает...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение AB-Engine »

То есть, вместо того, чтобы заниматься реальной причиной падения давления масла в системе и ликвидировать все шунты, которые образовались в виде зазоров из-за износа коленвала, постелей, вкладышей и маслонасоса, занимаемся чем? :roll:

Правильно - датчиком давления и его обманками в виде установки там новых шунтов :roll: :cry: :shock: :x

Это просто супер - браво-брависсимо! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А на самом деле, очень похоже на нарушение Правил форума мотористов, часть 2 параграф 2. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Николайпоп »

омический мостик подойдет :?:
p.s. :roll: по механическому манометру давление приличное :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Николайпоп »

гм :!: сообщения чо-то параллелятся :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): 25 окт 2024, 10:44 То есть, вместо того, чтобы заниматься реальной причиной падения давления масла в системе и ликвидировать все шунты, которые образовались в виде зазоров из-за износа коленвала, постелей, вкладышей и маслонасоса, занимаемся чем? :roll:

Правильно - датчиком давления и его обманками в виде установки там новых шунтов :roll: :cry: :shock: :x

Это просто супер - браво-брависсимо! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А на самом деле, очень похоже на нарушение Правил форума мотористов, часть 2 параграф 2. :evil:
опять вы делаете выводы не вникнув в суть проблемы.
было заменено и проверено все Вами перечисленное.
даже распредвал со втулками.
и все зазоры в допусках.
проблема в несоответствии показаний датчиков.
штатного и механического.
штатный врет.
в каком месте он врет, этого пока найти не удалось никому.
уверен, что эту проблему со временем победят.
но не в этот раз.

я лично предпочитаю верить механическим датчикам, которых в данном случае было задействовано аж два штуки.
и они показывали давление одинаково и выше чем штатный электрический.
так что, в данном случае, его показания были всего лишь приведены в соответствие с механикой.
и никаких нарушений...

p.s
и согласитесь, что три десятки это даже не в пределах погрешностей датчиков.
возьмите десяток датчиков и на одном и том же двигателе, в одинаковых условиях проверьте давление.
думаю, будет хорошо, если хоть парочка даст одинаковые показания.
Последний раз редактировалось yuri_sh 25 окт 2024, 19:33, всего редактировалось 2 раза.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): 25 окт 2024, 10:27
Шунтирующий резистор, или просто шунт - это резистор, который включен параллельно относительно каких-либо других элементов схемы.

Если заметите то противоречия нет. Только и к вашей схеме это не имеет отношения.
Это не придирки. Просто когда попросите электрика или электронщика сделать "шунт" он сделает...

и?
именно это мы и сделали.
включили резистор параллельно относительно каких-либо других элементов схемы.
именно как и указано.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 25 окт 2024, 11:26 омический мостик подойдет :?:
Скорее добавочное сопротивление или резистор. Мостик скорее измерительный. ИМХО. :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 25 окт 2024, 19:27
и?
именно это мы и сделали.
включили резистор параллельно относительно каких-либо других элементов схемы.
именно как и указано.
...для обеспечения прохождения электрического тока с низким сопротивлением в цепи...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 25 окт 2024, 19:25
опять вы делаете выводы не вникнув в суть проблемы.
было заменено и проверено все Вами перечисленное.
даже распредвал со втулками.
и все зазоры в допусках.
Ну ведь давления то нет :mrgreen: И Гуру технически прав, и никакими тремя десятками это не решается. Оно просто чуть ниже нормы из за качества деталей, обработки и пр. Оно уже обвалилось и 0.3 не решают...это как погода на луне и как мотористу вам это ох как известно. Я уже упоминал как пример "плохое" китайское заводское качество...когда как и на вагоне с новья 0.8-0.7 и это с контрольной 0.6...вот там и рассчитано на 150-200 максимум. Сколько на Мазе с новья? Похоже он уже приехал :roll:
И не читайте пролетарских газет (тарировок датчиков) перед обедом...он как врать спокойно может, а цифровые по статистике даже чаще, так и быть таковым какой есть. А может как Кудрик или Серёга упомянули требует калибровки...да кому оно надо то...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Датчик давления и температуры масла.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 25 окт 2024, 20:17 Сколько на Мазе с новья? Похоже он уже приехал :roll:
+100500%. Или ремонт сделан криво и косо :arrow: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить