Kawasaki vulkan vn750
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Kawasaki vulkan vn750
Приветствую всех! Имею мотоцикл kawasaki vulkan vn750. Проблема с заводкой на горячую. Т.е холодный двигатель заводиться с первого раза, покатаешься если заглушить и сразу завести, заведется. Если чутка постоит, бесполезно заводить. От слова совсем. Даже не схватывает. Постоит минут 15 опять заводится и работает и едет превосходно. Так я откатал прошлый сезон:) компрессия на холодном 10, на горячем 9,5 в обоих цилиндрах. У него по две свечи на цилиндр. Я провел эксперимент, подключил доп аккум от машины когда мот горячий. Завелся. Аккум прошлогодний. 14ah, 215 пусковой ток. Отнес его на проверку, идеальное состояние. В свое время грешил на карбюраторы. Т.к на горячую если не заводиться, искра есть, а свечи заливает. Но искра такая слабая, капец просто. Кстати подвернулся хороший вариант, купил другие карбы с рабочего мотоцикла. Та же ерунда. Бронепровода стоят не родные, сопротивление с насвечником примерно 5кОм плюс минус 0,5 от длины бронепровода. Померил сопротивление катушек и сравнил с данными такого же мотоцикла с форума. Только у холодного правда, одинаковое. Первичная 2.2 ома, вторичная с бронепроводами 32кОма. Т.е примерно 22 без проводов. Свечи новые. Сегодня взял катушку с змз 406. У нее первичная 0,3, вторичная подзабыл, вроде 11 или 12. Подключил. Искра зверь. Завелся как обычно. Долго не стал давать мотоциклу работать, вдруг с коммутатором чего произойдет. Есть какие нибудь мысли? Карбы в моем городе никто не берется настраивать:(
Re: Kawasaki vulkan vn750
Интересно посмотреть СО , карб помыть надо , уровень проверить. Да и бензин уже не той системы выпускают, кто там его проверяет на карбюрацию, впрыск многое прощает эти смесям бензоуглеродной смеси
плюс
Re: Kawasaki vulkan vn750
Может быть что то с катушками на горячуюю. Такой вариант не исключен...
Re: Kawasaki vulkan vn750
Я выписал другую катушку, но она еще не пришла. Сильно сомневаюсь, что это карбы. Я поставил карбы с другого мотоцикла у которого не было такой проблемы. Я понимаю, что при нагреве меняеться незначительно сопротивление обмоток, но как это может повлиять на искру? Если катушка исправна, холодная заводиться, а горячая нет. Но если заведется, то работает отлично и едет тоже.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20492
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Kawasaki vulkan vn750
Практика показывает, что от катушки можно ожидать любого сюрприза...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Kawasaki vulkan vn750
Хм. Попробую поменять. Трудновато их найти.
Re: Kawasaki vulkan vn750
У сеседа такой байк, пару раз ездил - ну на любителя конечно, я не фанат ветра в харю))
Мне в авто с кондишином комфортней
Мне в авто с кондишином комфортней
Выгодный автокредит на новый или поддержанный автомобиль под самый низкий%