о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Челябинск »

Сокол писал(а):Здравствуйте всем! Попросили подремонтировать мотор ЕР6 турбо на Пежо 3008, масло начал кушать. Мотор до ремонта ездил на масле Total Quartz 5w30. Внутри много отложений, на клапанах шапки нагара, вкладыши потерты. Хотя, надо признать, кольца нисколько не залегли, в канавках нагара минимум. И все же, какое масло посоветовать клиенту после ремонта? Пробег чуть больше 100 тыс.
Так и по каким каналам, предположительно, масло уходило?
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Сокол »

AB-Engine писал(а):Так и по каким каналам, предположительно, масло уходило?
Предположительно, через колпачки маслосъемные, хотя их относительно недавно меняли. На вид не старые, эластичные, но клапана из них свободно выпали. К тому же, меняли прямо на месте, не снимая головы, да еще кривыми руками, на стержнях некоторых клапанов остались царапины. Пришлось менять. Но, это уже другая история, не для этой темы. :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

Сокол писал(а):на стержнях некоторых клапанов остались царапины.
Обычно это бывает при ударной разборке. После нее все клапана в помойку однозначно и сразу :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

Ivan66 писал(а):А у меня в голове сложилась мысль, что все масла примерно одинаково защищают от износа. Прикупил тут себе на лето Волга Ойл 15W-40, 412 рублей за 5 литров! Прошлое лето отъездил на газпромовской минералке, негативных моментов не обнаружил, но надо сказать, она с допуском API SL была и формально моему мотору подходила, хотя допуски считаю разводом. Анализы отработки, конечно, делать не собираюсь, но поставил маслосливную пробку с магнитом чтобы сравнить сколько стружки даёт минералка и синтетика :-D (зимой у нас -30 не редкость, поэтому вынужден зиму катать на синтетике). Так сказать, поставил эксперимент на собственном автомобиле.
P.S.: Двигатель-тойотовский 1ZZ-FE, на одометре 223000км, масло не расходует, менял кольца при пробеге 115000км по причине закоксовывания оных (за 1200 км съела примерно 1 литр масла).
Товарищи, докладываю!
Прошло 4 года, с тех пор наезжено на минералках около 100 тысяч километров. Подчеркну-именно на минералках около 100, т.к. иногда на зиму заливал синтетику. Типичные масла на лето- ГПН Стандарт 20W-50, ГПН Супер 15W-40, Волга Ойл 15W-40. Почти все зимы катал на полусинтетике лукойловской 5W-40. Ничего не стукануло. Единственный момент-появился расход масла - от замены до замены уровень заметно уменьшается (ну может грамм 50 на тысячу км.). Да, Вы скажете-это не расход! Согласен, но после замены колец вообще уровень стоял от замены до замены. Вообщем, эксперимент продолжается!
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Komatsik »

Коллеги, добрый вечер! Имею недавно купленное Авто: Tuareg 3.0 TDI, 245 л.с. без сажевого, 2012 г.в., пробег 160 тыс., регион г. Ярославль. Соответственно хочу заменить масло, на 5W-50 (Wolf или Neste). Хотел бы уточнить, подойдёт ли это масло для данного ДВС? Ранее использовал его в бензиновых ДВС. На форумах VW Tuareg почитал, все заливаю воду: 5W-30 или 0W-30.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

5W50 для турбины немного густовато, но при жаре в самый раз будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение rztofik »

CRCA холодный мотор, он даже при наваливании не всегда до 90 прогревается. Мне кажется крутовато 5-50 для него будет... Зазор в шатунных 0,02-0,07 -не провернет?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить