Масло в компрессор

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 06 ноя 2022, 20:14 Нет, никакой 30ки там и близко нет - просто смотрите данные производителей и сравнивайте, все приличные фирмы дают все параметры масел.
Я склонен на сегодняшний день доверять манометру и глазам. Сертификаты, стандарты, условия и методики замеров и прочее вещи крайне витиеватые.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

Это ошибочный подход. Невозможно манометром измерить вязкость масла, даже косвенно. В то же время вязкость строго нормируется, и если производитель дает данные вязкости, то они 100% верные - несоответствие касается только бадяги, разливаемой по подвалам. Ну, так никто же не заставляет покупать кастромобилы или наоборот, олифу, тут дело-то хозяйское.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 07 ноя 2022, 16:02 Это ошибочный подход. Невозможно манометром измерить вязкость масла, даже косвенно. В то же время вязкость строго нормируется, и если производитель дает данные вязкости, то они 100% верные
Ну манометр как раз и показывает что несмотря на заявленную разность вязкости давление практически одинаковое, а вот гидравлика говорит иное. Понятно что сопоставлять так нельзя. Но вопрос почему давление на 30ке и 60ке при двукратной разнице вязкости практически не ощутимо остаётся. А на той же моноградке сае40 явно виден прирост но хотя и по звуку чувствуется иное поведение в парах трения. Возможно тут вопрос именно в прокачиваемости или смещении слоёв масла, толщине. Не знаю. Это к химикам. Я не измерял разные параметры и ничего не скажу тут.
Я немного не то имел ввиду. Скорее вопрос в отождествлении понятий для потребителя. Не будет же человек выбирать масло с манометром или вискозиметром или ещё чем, по толщине слоя. Тут вопрос в доступном донесении. Понятно что для инженера вязкость это вязкость а другие параметры это другие. Но у нас нет другого в доступности объяснения. Клиенту не нужна такая сложность. Поэтому 5w30 и 5w50 поведут себя одинково а 5w40 и 10w40 по другому и приставка чёткая синь или полусинь. Наверное потому и выбрали эти параметры как явственные и самые удачные для обывателя и для первичного выбора.

То что данные производителя совпадут с документами сомнений нет. Как у Фольксвагена. Яя.
Ответить