Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 26 мар 2025, 12:13 Зазор никогда не может быть меньше 0,03 мм, и он никогда не должен быть больше 0,07 мм. Середина находится в 0,05

Если же стоит задача добиваться точного достижения заданных зазоров

непонятно, что мы тут так долго обсуждаем... :? :shock:
Собран не один и не пять. Всё в идеале, вкладыши по каталогу, шлифовка укладывается в допуски. И номиналы и шлифовка зазор 0.07-0.08

Нет задачи точных, есть задача собрать в монтажный зазор

Обсуждаем как ставить задачу шлифовщику в подобных ситуациях, ибо шлифовка по среднему или просто на ремонтный размер от исходного приводит к унылой ситуации. За более 25 лет знаю только двух шлифовщиков которые вообще поднимали этот вопрос, ибо для кармана и без последствий проще делать как делают производители вкладышей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20616
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Коррекция по вкладышам в постелях - шлифовка в один общий размер всех шеек. Возможное отклонение от допуска не более 0,02 мм. 8)

То есть, можно увеличить все шейки от допуска на 0,02 мм. Это решит проблему?
-------------------------------------
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 26 мар 2025, 01:11 Вкладыши... ещё не приобретены... делаем подсборку с новыми и понимаем куда попадать в допуске при шлифовке?
Достаете нужные вам вкладыши 0.25, делаете подсборку, измеряете все дырки,тьфу, есесвенно отверстия, и начинаете наполняться просветлением/пониманием :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 26 мар 2025, 21:01 Коррекция по вкладышам в постелях - шлифовка в один общий размер всех шеек. Возможное отклонение от допуска не более 0,02 мм. 8)

То есть, можно увеличить все шейки от допуска на 0,02 мм. Это решит проблему?
Вот и я так думаю. По неизвестным моделям, подсборку и корректируем. Вазики, экотеки, вагены там уже шлифовщик тоже знает.
Опыт показывает что хоть на 0.2 атм поднимем. Конечно это касается когда остальные пары хоть в каком то допуске или пределе износа.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 26 мар 2025, 22:23
Конрад Карлович писал(а): 26 мар 2025, 01:11 Вкладыши... ещё не приобретены... делаем подсборку с новыми и понимаем куда попадать в допуске при шлифовке?
Достаете нужные вам вкладыши 0.25, делаете подсборку, измеряете все дырки,тьфу, есесвенно отверстия, и начинаете наполняться просветлением/пониманием :roll:
Да. Но, обязательно нужно понимание что было в номинале и почему и как. С убитыми сложнее. Шлифовали не лучшие люди планеты (но по каталогу и допуску) в своё время на ремонт исходя из номинала по измерению вала и попадания в средний допуск. Итог как я уже описывал...на ремонте получаем 0.08...если не больше...на горячую 0.5-0.6 атм. А всё потому что в идеале со всеми валами и селекциями там с завода дай бог 1.0...но кто на новых делал эти замеры??? Мне удалось на нескольких. Крайне был удивлён.

И кстати... насчёт селекции...два последних раза все вкладыши были неопределимо одинаковые...т.е. номера и маркировки одинаковые, а если там и есть селективный разбег, то микрометром я его просто не увидел. Ибо 5 подгрупп и думаю между ближайшими тремя там микрометром просто искать нечего.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 27 мар 2025, 15:33 Но, обязательно нужно понимание что было в номинале и почему и как.
Для этого требуется техдокументация производителя, или по аналогии с близкими по размеру диаметрами, со стандартными/номинальными размерами постели/дырка и вала/болт, и тогда:
мах зазор(дыркаболт)= мах дырки - мин бол - толщина вкладышей;
мин зазор(дыркаболт)= мин дырки - мах болт - толщина вкладышей;
тогда: мах зазор - мин зазор = допуск монтажного зазора :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20616
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Прозаик? Про каких таких заек? :lol: :D :mrgreen: :P

Про какие-такие размерные группы и микроны в ремонте??? Алло, гараж? А, это база... Это что, военная база? :D :lol: :P :mrgreen:
-------------------------------------
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 29 мар 2025, 19:48 Прозаик? Про каких таких заек? :lol: :D :mrgreen: :P
pro МАХ натых заек :roll: :oops: :oops:
:mrgreen: :mrgreen:
на жаль :!: :oops:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20616
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возвращаясь к напечатанному...вкладыши autowelt

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 30 мар 2025, 12:21 pro МАХ натых заек :roll: :oops: :oops:
:mrgreen: :mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-------------------------------------
Ответить