Leviktorand писал(а): ↑24 авг 2024, 20:15
... в чем именно причина просадки гильзы?
И почему она может садиться все дальше и дальше?
Ведь гильза верхним буртом упирается в тело блока, т.е усадка гильзы может быть ограничена лишь пластической деформацией алюминия под буртом, но она ведь не бесконечна, он в конце концов должен уплотнится настолько чтобы просадка остановилась - это как мне кажется или я слишком узко мыслю?
И ещё момент - есть ли вариант остаться нормально существовать вместе с этим блоком?
Просадка гильзы - это кривые руки гильзовщика и халтура всего цеха в лице его начальника, определяющего технологию ремонта, при которой происходит просадка. Чтобы гильза не проседала, необходимо установить ее до упора. Поэтому если гильза просела = она посажена не до упора. А это и есть типичная халтура (обычно это происходит при быстрой посадке сильно охлажденной гильзы в нагретый блок - гильза отскакивает от упора на 0,05-0,15 мм, и в таком положении ее прихватывает).
С другой стороны. Если гильза просела, то она однозначно просядет еще. И еще. Поэтому, чтобы просадку прекратить, необходимо (бинго!) поставить гильзу на упор. Как? Двумя способами: 1) заменить гильзу и провести всю работу заново, 2) посадить гильзу на упор принудительно. Это очень просто - мотор разбирается, блок ставится под пресс, и с помощью оправки гильза додавливается волшебным усилием 6 т (потребуется додавливать все гильзы, и только потом еще раз обрабатывать плоскость блока).
В условиях гаража ни п.1, ни п.2 выполнить не получится - для пункта 1 нет станков, а для п.2 нет гидравлического пресса. А в хонсервисах все это есть, но никто не умеет всем этим пользоваться

. Так что, по нашему мнению, никаких шансов починить этот дефект у несчастного пострадавшего нет. А значит - только рынок "Добрые руки"

.