AB-Engine писал(а): ↑07 ноя 2022, 16:15
Когда-то Хонда поставила один из моторов 2,4 л с Аккорда на CR-V, ...
...слишком быстрое течение ОЖ вокруг 4-го цилиндра. Быстро оно может и хорошо,...
... выровнять скорости и сделать охлаждение цилиндров на всех режимах равномерным и эффективным.
Это что-то типа, чем больше скорость жидкости, тем меньше давление, т.е. меньше "жидкости" которая способна отобрать тепло от стенки цилиндра
Николайпоп писал(а): ↑07 ноя 2022, 22:21
Это что-то типа, чем больше скорость жидкости, тем меньше давление, т.е. меньше "жидкости" которая способна отобрать тепло от стенки цилиндра
Та не...давления там можно будь здоров нагнать. А вот жижи не будет и циркуляции и теплообмена...типа как на Вазо-Газах прекращает циркулировать отопитель при первых признаках пропуска прокладки. Но если ехать в гору то отопитель работает
Конечно вся эта светотень с дырочками в прокладке (наши любят рассверливать), вкладышами, оборотами помпы (на гонческих шкив забавный запиливают быват) связана с режимом. Одно только наличие этой пластмасски говорит о том что вопросом занимаются основательно и видимо без неё есть проблемы.
Конрад Карлович писал(а): ↑07 ноя 2022, 23:12
Одно только наличие этой пластмасски говорит о том что вопросом занимаются основательно и видимо без неё есть проблемы.
Ага. И япошки тоже. На Камри тридцаткках AZеты по 500-700 тысяч бегали,без проблем. Но евронормы ужесточили и япошки в тот же двигатель взяли и впендюрили пластмасску лишнюю,да температуру рабочую подняли. И 350 тысяч ресурс стал максимальный,да все чернее ночи в моторе,и поршня и картер.
Наверное масла виноваты... Не иначе пластмасса эта проектировалась под масла энергосберегающие...
Опять у вас то поршни копчёные, то задиры от нагара (смех а не задиры), то чернее ночи.
Откройте для себя что нормальное масло так себя не ведёт. Я несколько лет в ушатанную Волгу лил отработку с иномарок фильтрованную ватой и четыре масляных фильтра на 5тыс, и никаких там чернот не было, вернее были от прежних лет, а когда она легла то вымоины до бела были где отработка смогла отмыть. Были недорогие масла после которых через 50 тыс двигатель внутри как новый, на шейках рв даже следы резца просматривались мизерные (тонкое точение наверное).
У кучи людей всё чистое и никаких нагаров на совершенно разных двигателях. А вы вцепились в эту пластмасску и температуру.
И да...практически все масла хреново работают в недогрев. И в большинстве поломок человеческий фактор, а именно жлобство и незанятость.
Да,да. Именно масло во всем и виновато. Так и запишем.
И даже если куплено у официального поставщика,все равно подделка.
И то что задиры по кругу ( а поршень не круглый,но это ж не интересно никому,как у овального поршня равномерно задранная полоса по кругу),все равно масло виновато. Ну либо топливо. И с топливом детонация
ЗЫ: я таких отмазок слышу чуть не каждую неделю от рукожопов-коллег. А от коллег которые работают на совесть и к которым очередь на ремонт по три месяца ни разу не слышал баек про масла,топливо и т.п.
Сам тоже никогда клиентов не ограничиваю какое масло лить,мало того не регламентирую его замену именно у меня в гарантийный период (30 тысяч или 1 год). Некогда мне масла менять,чтоб типа дать гарантию. У меня моторов девать некуда,пусть льют что хотят и где хотят. Я ни разу не получал рекламаций из-за масел,бензина и подобного.
Всегда говорил и говорю: если мотор собран правильно то можно без всякой обкатки на минералку сразу без обкатки вываливать и я уверен что он не просыпается. А у рукожопов конечно: обкатали неправильно,масло не той вязкости,бензин говенный....
Почему только масло? Прихват на месте и вроде по сторонам ощутимее (лень выяснять какая нагруженная), не будь может и пережил бы эти помои (кто там эти царапинки увидит). На топливо...и натир не матовый красивый и поршни грязные...а были бы как новенькие Была б дыра побольше как фрицы в бытность сделали...и пусть себе льёт помои на здоровье и отжигает. Вот и ходили 300-400 и никто не слушал что там тарахтит и камеры не было позырить в цилиндр.
Маркетинговую составляющую обсуждать не буду. Буйствуете очень
MerTV писал(а): ↑08 ноя 2022, 00:30
Да,да. Именно масло во всем и виновато. Так и запишем.
И даже если куплено у официального поставщика,все равно подделка.
И то что задиры по кругу ( а поршень не круглый,но это ж не интересно никому,как у овального поршня равномерно задранная полоса по кругу),все равно масло виновато. Ну либо топливо. И с топливом детонация
ЗЫ: я таких отмазок слышу чуть не каждую неделю от рукожопов-коллег. А от коллег которые работают на совесть и к которым очередь на ремонт по три месяца ни разу не слышал баек про масла,топливо и т.п.
Сам тоже никогда клиентов не ограничиваю какое масло лить,мало того не регламентирую его замену именно у меня в гарантийный период (30 тысяч или 1 год). Некогда мне масла менять,чтоб типа дать гарантию. У меня моторов девать некуда,пусть льют что хотят и где хотят. Я ни разу не получал рекламаций из-за масел,бензина и подобного.
Всегда говорил и говорю: если мотор собран правильно то можно без всякой обкатки на минералку сразу без обкатки вываливать и я уверен что он не просыпается. А у рукожопов конечно: обкатали неправильно,масло не той вязкости,бензин говенный....
Сейчас в бан уедете - за 2 одинаковые темы, причем обе полная хрень, чрезвычайно вредная для моторного дела.
AB-Engine писал(а): ↑08 ноя 2022, 01:47
Сейчас в бан уедете - за 2 одинаковые темы, причем обе полная хрень, чрезвычайно вредная для моторного дела.
Где две мои одинаковые темы? То что вы предположили что это один и тот же мотор и стали делать какие-то выводы из этого так это лишь ваши предположения. У меня нет раздвоения личности и я сам с собой не разговариваю,тем более в интернете.
Делайте что хотите,в вашем стиле вместо каких либо обсуждений в бан отправлять.
И заметьте: не я начал обсуждать задиры и копчёные поршня совершенно в другой теме у другого автора. И офтоп не от меня исходит,извиняйте,не по адресу обвинения