Вкладыш системы охлаждения G4NA

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

tatkem42
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 11:58

Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение tatkem42 »

Ребята, здравствуйте, подскажите как правильно позиционировать вкладыш направления потока системы охлаждения в блоке. Разбирал, не запомнил. И если не поставить его, каковы последствия.(я понимаю,что он стоит для улучшения теплопередачи)
https://yapx.ru/v/UerdS
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Сокол »

Хм! Только что собирал такой мотор, никаких вкладышей не видел. Какого года машинка?
tatkem42
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 11:58

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение tatkem42 »

2019
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Сокол »

Значит, позже стали ставить. У меня 2015. А форсунки есть, для смазки цилиндров?
tatkem42
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 11:58

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение tatkem42 »

да
tatkem42
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 11:58

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение tatkem42 »

Сокол писал(а): 30 окт 2022, 17:22 Значит, позже стали ставить. У меня 2015. А форсунки есть, для смазки цилиндров?
Снимал не обратил внимание,вот теперь ищу инфу где стоит.
Ятак понимаю если его не поставлю особо на работу двс не повлияет?
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Сокол »

Не знаю. У меня работает.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение MerTV »

я их сразу выкидываю
они служат для замедления циркуляции ож возле гильз,для повышения температуры в цилиндре и лучшего сгорания топлива. А так же для лучшего закоксовывания маслосъемных колец при повышенных температурах :)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

MerTV писал(а): 04 ноя 2022, 22:49 я их сразу выкидываю
они служат для замедления циркуляции ож возле гильз,для повышения температуры в цилиндре и лучшего сгорания топлива. А так же для лучшего закоксовывания маслосъемных колец при повышенных температурах :)
Короче азиаты вдруг взяли и от щедрости природной поставили лишнюю довольно немаленькую, недешёвенькую деталь? :roll:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение MerTV »

Конрад Карлович писал(а): 05 ноя 2022, 01:01 Короче азиаты вдруг взяли и от щедрости природной поставили лишнюю довольно немаленькую, недешёвенькую деталь? :roll:
А что там дорогого и технологичного в пластмассовой деталюшке? И где она довольно таки не маленькая? Вы точно их видели и представляете о чем речь?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

Для чуваков которые никогда просто так лишнюю шайбу или резинку не поставят, а экономию краски измеряют микронами и непрокрасом всего чего можно...кусок готового пластикового изделия из пластика который держит температуру, агрессивную среду, вибрацию и пр. дёшево?
А вы точно что либо понимаете в производстве, чтобы считать что кто то, хоть грамм чего то лишнего вам подарит???
Лишняя деталь после сборки двигателя??? :mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение MerTV »

Конрад Карлович писал(а): 07 ноя 2022, 01:37 А вы точно что либо понимаете в производстве
А вы точно понимаете работу двигателя? Считаете там нет ни одной лишней детали,без которой двигатель будет успешно работать,иногда даже лучше и долговечнее? Считаете что все экологические примочки ставятся лишь для улучшения и увеличения ресурса?
Корейцы не по своей воле тратят копейку на высокотехнологичную пластмасску,дабы экономить миллионы на разработку нового двигателя,соответствующего свежим евронормам.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

На 1000% уверен что в собранном изделии нет ни единой детали лишней. При соблюдении того что положено достигается максимальная эффективность и заложенные параметры. Вместо обсуждения евронорм нужно открыть для себя качественные масла и топлива и пачка отечественных проблем по двигателям исчезнет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение AB-Engine »

Когда-то Хонда поставила один из моторов 2,4 л с Аккорда на CR-V, и надо же было такому случиться - начал перегреваться 4-й цилиндр, причем вплоть до задиров на поршне и прогара прокладки.

И надо же было такому опять случиться, что причиной оказалось слишком быстрое течение ОЖ вокруг 4-го цилиндра. Быстро оно может и хорошо, но поскольку потоки ОЖ для охлаждения блока и головки были разделены прокладкой без отверстий, на повороте вокруг цилиндра в блоке возникали завихрения, затем кавитация и жидкость тупо закипала, отказываясь нормально охлаждать цилиндр.

И снова - надо же было такому случиться, что пришлось ставить тот самый пластиковый дефлектор в рубашку, чтобы выровнять скорости и сделать охлаждение цилиндров на всех режимах равномерным и эффективным. Но это невдомек слесарям-ремонтникам, считающим себя умнее конструкторов, но при этом не имеющим даже инженерного образования...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вкладыш системы охлаждения G4NA

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): 07 ноя 2022, 16:15 Но это невдомек слесарям-ремонтникам, считающим себя умнее конструкторов, но при этом не имеющим даже инженерного образования...
Конечно невдомёк. Для того чтоб сложить дважды два нужно высшее техническое,не иначе.
До 17 года на тех же самых авто с точностью тем же самым двигателем никаких перегревов не было проблем с закоксованными кольцами тоже к 100 тысячам не наблюдалось. Но поставили пластиковый дефлектор(для улучшения конструкции типа) и появилась проблема с залеганием колец.
Зная проблемы этих двигателей не напрашиваются ли выводы что конструктора просто пытаются бороться с задирами? Применяя разные методы и ставя на потребителях опыты?
И помнится буквально 4 года назад в теме моей про такой же дефлектор у вас было не такое категоричное мнение: viewtopic.php?f=1&t=10367&p=114136#p114136
С тех пор пообщавшись с многими коллегами сделал выводы что не всегда этот дефлектор установлен во благо и лишь практика показывает лучше с ним или нет. И примеры с хондами неприменимы к хундаям,а хундаям к хондам.
Здесь был конкретный вопрос про конкретный двигатель,я на него ответил. С позиции человека имеющего за спиной более 80 перебранные именно g4na и знающий их отличия по годам выпуска и авто на которые они установлены наверное не хуже конструктора. И я утверждаю что не нужны они и мой опыт говорит что движки с ними только более быстро начинают жрать масло с копчёным поршнями.
Ответить