Ep6 и течь ож из под болта!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Annndrei
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 10:22

Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение Annndrei »

Здравствуйте! Встречались ли Вы с течью ож из под болта гбц? По вашему мнению, верно ли утверждение тов. Богданова, что причиной послужила банальная бу шайба? как Вы думаете(знаете, предполагаете и пр.), что могло привести к данной проблеме?
https://www.youtube.com/watch?v=muAXLUOKfVs&t=3s
Хотелось бы также узнать мнение (утверждение), по поводу ошибок P0011 (и др. подобных) из-за уплотнительных колец, выработки постелей распредвалов и спасательных всякоразных ремвставок! Действительно ли это 100% причина и её решение? Возник спор, что главная причина кроется гораздо глубже! и это износ вкладышей и падение давления!
Не проходите мимо, важен любой комент, даже "пошел ..... со своими глупыми вопросами"
С наступающим Всех! Пусть новый год .... (каждый сам себе придумает :D )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение AB-Engine »

Как было установлено, что течет именно из-под шайбы? :roll:

Усилие затяжки - тонны, материал болта - твердая сталь, а материал головки - мягкий алюминий. И это гарантия герметичности посадки.

Чтобы в таких условиях что-то потекло, надо специально подготовить шайбу - расколоть ее пополам, запилить ее поперек, специальным образом согнуть или одну ее часть специальным образом испортить коррозией. Или то же самое проделать с головкой болта. Еще можно сорвать резьбу у болта, чтобы он не дал усилия и не смог зажать шайбу. Больше даже трудно придумать...

Ничего этого не получается, если шайба просто БУ без излишеств. Отсюда следует, что (не выиграл, а проиграл, и не в домино, а в преферанс) если текло, то явно не в том месте и не то :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение AB-Engine »

Annndrei писал(а): 31 дек 2021, 13:24 ...по поводу ошибок P0011 (и др. подобных)
Это к электроникам :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Annndrei
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 10:22

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение Annndrei »

Со слов хозяина, авто во владении 3-4 месяца, по понемногу уходит ож. На клапанной крышке немного эмульсии.
AB-Engine писал(а): 31 дек 2021, 17:19 Как было установлено, что течет именно из-под шайбы? :roll:
Обнаружили созданием небольшого давления в системе ож, визуально было видно появление в том же месте как на фото(место установки центрального болта, фото не нашенское). Изображение
пи.си. авто не видел в живую, весь "сыр бор" узнал от товарища который непосредственно занимался данным авто и с пеной у рта доказывал, что проблема в злополучных шайбах и ни как иначе! мне стало интересно "то ли лыжи не едут, то ли я ...." :) в связи с этим очень интересны др. мнения.
Annndrei
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 10:22

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение Annndrei »

AB-Engine писал(а): 31 дек 2021, 17:20
Annndrei писал(а): 31 дек 2021, 13:24 ...по поводу ошибок P0011 (и др. подобных)
Это к электроникам :mrgreen: .
дело не в ошибке!
суть вопроса (еще одного спора)из-за выработки в постели распредвала и утечки масла не создается достаточного давления необходимого для фазоврощателя и бла-бла-бла бла-бла-бла авто троит, пер..т и не едет. якобы проточка постели распредвала и установка ремвтулки (вкладышей) "спасет весь мир"! я не согласен, с этим утверждением и проблема кроется куда более глубже (в изношенных вкладышах и малом давлении), а такой ремонт - очередная выкачка финансовых средств!
наглядный пример, фото из сети, добавить во вложения не получается, поэтому как-то так, не реклама и не анти реклама :D

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение AB-Engine »

Вопрос сложный... Возможны оба варианта. Чтобы что-то выяснить, надо понимать, а какое давление внизу? Или - есть ли износ в коренных подшипниках? Износ можно померить - индикатором на какой-то выступающей из блока поверхности вала, покачав вал подходящим ломом. Если люфт больше 0,1 мм - да, проблема.

Короче - это уже предмет исследования, а не простого ответа на простой вопрос. :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение Конрад Карлович »

Мутная какая то теория. Из визуальности лицезрения проблемы нет ничего.
Люди на видео рассказали о героической попытке создания некой технологии пока не подтверждённой проблемы и при этом решили огласить о своей гениальной идее всем и попросили подарить под 10кг алюминия, ибо жалко 2х рублей на свои разработки (кстати там за 2рэ можно ещё и в плюсе на ломе остаться) :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение AB-Engine »

Да - все эти ролики, как правило, ни о чем. Никаких чудес не получается, сказка былью не становится... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Ep6 и течь ож из под болта!

Сообщение Горшков »

Р0011 для отслеживания относитеного перемещения рв-валов и муфт на них. Присутствует и проблемы с проводами.... фильтрами ...промывами клапанов ввт....
плюс
Ответить