Расход масла и маслоотделитель

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Смысл этих маслоотделителей? Если мотор сапунит, значит ничего уже не поможет.
+100500% :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):На какие моторы ставился, что было до установки, какой результат? :roll:
ставился на D4DD, при правильной установке расход масла через вентиляцию снижается до 0
Один важный момент - если не предусмотреть, зимой обмерзают патрубки на него.
Конрад Карлович писал(а):Слив чаще всего в сборник.
слив всегда делаем в картер
Конрад Карлович писал(а):Цена иногда кусается, а так хорошо.
2т.р., всегда в наличии)
wal писал(а):Смысл этих маслоотделителей?
смысл есть в установке на автомобиле имеющие либо изначально кривую систему вентиляции картера (например ваговский BSE, где под каждый сброс газа на исправном моторе идет плевок масла во впуск, не говоря уже про подизношенный), либо на моторы где ремонт неисправной вентиляции приравнивается к цене двигателя :mrgreen:
Ну либо как я уже писал - по спецзапросам для грязных эстетов. Не вижу смысла мешать человеку тратить его деньги :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Техническая всячина

Сообщение EndoSteel »

Полно совершенно исправных моторов, у которых штатный маслоотделитель на больших оборотах не справляется. На карбюраторных бензинках у циклончиков есть дополнительный бонус: они также отфильтровывают из картерных газов влагу, в результате карб в мороз не обмерзает.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

Конрад Карлович писал(а):Так то ж раньше, а как вывести на улицу у современного или бензинки? Ну и особо экономные масло обратно заливают :mrgreen:

Сапун на улицу, открытая вентиляция картера счас и на современной стройтехнике и дэсках часто встречаются. Видать другие экологические требования. Правда на дизелях от 5 литров и больше такая вентиляция. На маленьких закрытая
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

rztofik писал(а):
AB-Engine писал(а):На какие моторы ставился, что было до установки, какой результат? :roll:
ставился на D4DD, при правильной установке расход масла через вентиляцию снижается до 0
На этих дизельках раньше на улицу шланг сапуна шел с клапанной крышки
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а):Сапун на улицу, открытая вентиляция картера счас и на современной стройтехнике и дэсках часто встречаются
— Этa нога — у того, у кого надо нога. :mrgreen: У экологов есть уровень где позволено гавкать, а дальше уже хозяева разберутся. Коммерческая техника это тебе не Ваг какой...травматизм и несчастные случаи на каждом шагу...

Хотя и можно понять, одно дело на работе нюхать и дышать, а другое дело дома или в жилмассиве. Сам не терплю. Жесткое деление.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): а другое дело дома или в жилмассиве. Сам не терплю. Жесткое деление.
И это правильно ибо нефиг. К примеру, не точно, в Швеции за прогрев двигателя более одной(раз) минуты в жилом массиве, жестокие штрафы, т.е. включил мотор и "3.14здуй в систему координат ХУZ" из жилого массива, где бабы, дети, старики, сАбаки :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Техническая всячина

Сообщение EndoSteel »

Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

EndoSteel писал(а):Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.
Исправный дизель с открытой вентиляцией не ссыться маслом со всех щелей. Да, в районе трубки или шланга сапуна будет небольшое запотевание откуда газы выходят. Более того... На больших дизелях например Cummins KTA-50 стоят датчики давления картерных газов. И если давление превышает норму, то электроника просто глушит дизель. Это 50 литровые индустриальные моторы, которые ставятся на карьерную технику, суда и железнодорожный транспорт, а так же на мощные дэски. Вентиляция открытая. Тоже самое и на катах и детройт дизелях. С чем приходилось работать...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

EndoSteel писал(а):Если сапун выведен на улицу, обычно получаем еще и усратый маслом движок. Разрежения в кратере нет, начинает потеть по всем щелям.
С нормальными сальниками и прокладками даже завшелый Кетай не более чем с принудительной вентиляцией. Сколько помню щупов летало и фонтанов было из-за проблем с вентиляцией, а ни один сальник не потёк. Ну и как бы сама система гидравлического уплотнения...намекает
Ответить