изменение геометрии шатуна

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): Анализ нужно было сделать. А то бывает временами...то сталь не варится, то жёлтый провод не паяется,
самое главное - не есть желтый снег! 8)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):
Конрад Карлович писал(а):А то бывает временами...то сталь не варится, то жёлтый провод не паяется... :mrgreen:
Да - крокодил не ловится, не растет кокос... :mrgreen:
Не вы ли давеча Teikin поршни приговорили? :roll: А это вам не Доминант безродный.
Хотя и топик не опубликовал измерения, скорее всего он сел в овал или вообще непойми во что на 0.05 и причина здесь материал и технология изготовления, а точнее отсутствие её в данном гараже.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение Николайпоп »

Возможно, эти шатуны надо было "прокипятить" для усадки :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
mechanic280
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 22:35

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение mechanic280 »

где то читал что применяется "искуственное старение"- какое то время выдерживаются шатуны при 300 гр.ц. для снятия остаточных напряжений, при ремонте шатунов, так что может быть...
mechanic280
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 22:35

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение mechanic280 »

А так конечно интересно, берем китайские шатуны, греем-усаживаем, хонингуем до номинального размера, собираем и надеемся на адекватную работу двигателя...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение AB-Engine »

mechanic280 писал(а):где то читал что применяется "искуственное старение"- какое то время выдерживаются шатуны при 300 гр.ц. для снятия остаточных напряжений, при ремонте шатунов, так что может быть...
Не может. Может быть овал в отверстии, может быть даже увеличение отверстия под действием нагрузки и температуры, а вот сжаться отверстие никак не сможет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: изменение геометрии шатуна

Сообщение AB-Engine »

Из тысяч, даже, возможно, и десятков тысяч прошедших через нас шатунов не было ни одного сжатого. Так что надеяться не кетайское чудо кетайской чудесной стали, даже выплавленной во времена Большого скачка в деревенской печи (как раз, когда кетайцы воробьев сбивали), право, не стоит. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить