Ремонт 1NZFE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Evgen 71 писал(а): 28 ноя 2021, 19:12 ...палец в шатун загнать, а то...
А это вязка теперь называется? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение MerTV »

Всю жизнь на холодную вязал,главное подставка под поршень правильная.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

ОК. Теперь так - это касается конкретно товарисчей Evgen 71 и MerTV:

1. Вы показываете народу хотя бы одну инструкцию, мануал, книгу или статью, где применяется этот термин.
2. Если вы это не сможете сделать, то мы вам покажем пункт Правил форума, который вы конкретно нарушаете.
3. И тогда уж не обижайтесь...

Поехали. Причем отсутствие реакции на наше требование будет расценено исключительно как невозможность показать термин.

И шуток не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение MerTV »

Как однако все строго :)
Чел написал,я ответил. Можете карать если так хочется
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Ну, красавчики... :evil: Один идиот сказал - и что, надо повторять за ним?

Вначале открываем папашу-Гугла по слову "вязка".

Потом открываем Правила форума:
Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.

А теперь расскажите нам, что надо со всем этим делать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение MerTV »

Советы или жаргонные словечки вредные запрещены?
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Гугл, я не гуглил, первое что пришло на ум посмотрел в ютубе, именно на ютубе и попал на так называемую " вязку" хотя правильнее наверное перепрессовка ( запрессовка) , ну да ладно опустим и про идиота тоже )) . Делайте что хотите, хотите баньте хотите нет, Ваше право, как то все сложно. Это я так к слову
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

Ничего непонятно, но очень интересно... :mrgreen:
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Конрад Карлович писал(а): 29 ноя 2021, 22:58 Ничего непонятно, но очень интересно... :mrgreen:
Все там понятно, :roll: все описанное выше...
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Итак, запрессовка поршневого пальца в головку шатуна на горячую? 250градусов? И какой должен быть минимально допустимый натяг 0.015- 0.04мм ? И как определить при каком натяге палец по итогу будет не прослаблен. Возможно бредик, но смысл ясен. Про мерить нутрометром и микрометром я знаю . У меня вышло 0.02
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

Evgen 71 писал(а): 30 ноя 2021, 07:52 И как определить при каком натяге палец по итогу будет не прослаблен.
Что неясного? Степень натяга в вгш при прессовой горячей посадке согласно требованию нтд производителя. Оттуда размеры деталей и способ проверки. Нет нтд производителя берите справочник конструктора-машиностроителя. После сборки нужно проверить натяг с помощью контрольного приложения нагрузки на сдвиг, т.к. нередки случаи прослабления после нагрева-охлаждения. Способ приложения нагрузки выбирают из опыта и имеющихся возможностей.
Какой у тоёты не помню, пальцы маленькие, вполне пару соток должно хватить. Старые пальцы какие были по замеру?
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Здравствуйте. Пальцы родные выпрессованные : длина 53, диаметр пальца в середине длины 18.00мм , диаметр пальца по краям ~18.02мм , допускаю что при выпрессовке диаметр ушел Чуток в плюс. Диаметр новых пальцев из комплекта Teikin, 18.00мм ( везде) , длина 53мм. Причем что интересно старые родные пальцы весят по 65 гр, Тейкиновские - по 60 грамм, но это я так к слову. Экономят блин на всем.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

У них запчасти (импорт) чаще всего с заводскими идут сотка в сотку, ну было на 16 втулках разбег на двух в полсотки. В условиях отсутствия выбора толщины пальца в комплекте слава создателю пока ни одного пролёта на нормальных двигателях не было. Под сомнением был...но ходит... Поэтому контроль обязательно. Даже если новые будут в плюсе.

Сказки Шахерезады...
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Конрад Карлович писал(а): 03 дек 2021, 00:53 У них запчасти (импорт) чаще всего с заводскими идут сотка в сотку, ну было на 16 втулках разбег на двух в полсотки. В условиях отсутствия выбора толщины пальца в комплекте слава создателю пока ни одного пролёта на нормальных двигателях не было. Под сомнением был...но ходит... Поэтому контроль обязательно. Даже если новые будут в плюсе.

Сказки Шахерезады...
Смысл понял. "Конрад Карлович" контроль на сдвиг - каким образом скажем в гаражных условиях?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

Ну например можно нагрузить через мощный кантер создавая нагрузку гайкой и шпилькой, естественно надёжно закрепив.
Я лично ввиду кое-какого опыта и не сильно частого использования этой посадки просто сравниваю усилие выпрессовки до и после...на молоточке...даже если бросят в меня камень :oops:
Ответить