Ниссан VQ35

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Ниссан VQ35

Сообщение Dimitri »

коллеги , кто-нибудь сажал на анаэробный герметик магистральные плитки или крышки , как их правильно назвать , вместо прокладок каторые со стороны ГРМ 2 штуки крепяшиеся винтами к блоку ? и как после этого матор работал ? не хочется ставить опять на пракладках
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ниссан VQ35

Сообщение Николай Грязев »

Если хочешь, то поставь на герметик, но должна быть прокладка.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Ниссан VQ35

Сообщение wal »

В том то и дело что эти прокладки выдавливает со временем. Я на герметик ставил эти крышки.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ниссан VQ35

Сообщение Конрад Карлович »

Сажаю плиты и крышки на моторный и очень аккуратно и с выдержкой/сушкой. Пока проблем не было. С прокладками были. На анаэробный не пробовал.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Ниссан VQ35

Сообщение Dimitri »

wal писал(а):В том то и дело что эти прокладки выдавливает со временем. Я на герметик ставил эти крышки.

и как матор работал после этого ,сколько проехал, давление масло не упало?
Ответить