Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kinord
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:30

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение kinord »

Всем привет. Дошли руки заменить наконец прокладку.
Была куплена оригинальная прокладка (на магнитность не проверял), новые оригинальные болты, плоскости еще раз проверены и немного шлифованы.

На этот раз отвез блок к мотористу, дабы исключить свое возможное рукожопство. Там была поставлена прокладка и притянута голова.

Итог: снова потек антифриз наружу в районе выпускного коллектора. Причем сильнее, чем было раньше.
Может ли быть причина в направляющих? Блок два раза шлифовали, направляющие могут не давать плотно притянуть прокладку, может их тоже шлифануть нужно?
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение MerTV »

На этих движках большой запас в ГБЦ для направляющих. Не помню точно,но пара миллиметров точно есть. А вот криво поставить в блок направляющую можно и она не сядет в головку
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение AB-Engine »

Проблема не в прокладке, а в головке... Нужна опрессовка головки блока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение mexhanicus »

Орига, орига....))
Все фирмы, а особенно "ваша" КИА на самом деле производятся в Китае!)))
Особенно это видно по блокам g4kd/ke где стружка в каналах маслозабора люминиевая от станка...))
Так что оригинал это обычная Китайская прокладка.
Что-то подобное есть с Китайскими моторами от чери, там Китайский распредвал крошит как песенки, покупаете оригу)))) ОПЯТЬ крошит!!!)))
Покупаете из Германии, типа кольбен, мотор как часики!)

Тут кто-то верно подметил-прокладочную компанию и желательно с запада, а не с юга или Востока.

Вообще есть одна фирменная прокладка которая НИКОГДА не потечет!!! Могу озвучить..)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Проблема не в прокладке, а в головке... Нужна опрессовка головки блока.
Маловероятно.
Это хиплый блок который после перегрева крючит как щепку, особенно по усталостной части-стороны выпуска.
А если учесть, что моторы там(в америхе) работают на 98,что соответствует их моторному методу 91,да еще и какой нить супер, то тутошки при работе на 92 или по моторному 83-85, да еще с маслоедом, крючит стенку блока по страшному.
И опосля она становится пластилином....
В итоге от ЖЁСТКИХ прокладок её опять выворачивает...
Надо чтоб была мягенькая...
Некоторые в печь кладут, кто герметосом медным пыляет со всех краëв, вобщем как могут ухитряются люди, дабы выжить в ремонте неремонтопригодных моторов, а производитель борется и борется, вваливая брак на рынок запчастюль, чтобы меньше хотелось ремонтировать)))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kinord
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:30

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение kinord »

mexhanicus писал(а): Вообще есть одна фирменная прокладка которая НИКОГДА не потечет!!! Могу озвучить..)
Будьте любезны )
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а): Так что оригинал это обычная Китайская прокладка.
Золотые слова. Причем самого дешевого поставщика ибо продажи упали а денег хочется.
И да...напыляем понемногу...всё чуденько работает и течей нет. Тьфу-тьфу.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение mexhanicus »

Не судите строго, это где-то шутка, а где-то правда...
Самая оригинальная и надежная прокладка, как возможно догадались некоторые, это та которая СТОЯЛА на этом моторе, при условии конечно же, что она не прогорела, её целостности вобщем.

Проблема потери герметика и обжатости решается очень просто.
По закону размерных цепей и герметичности соединений, как пневмо-, так и гидро-плотностей, следует, что необходимо заменить обжатый или повреждённый элемент в размернрй цепи или соединении, что обычно и делается. Заменяются прокладки из картона, резины, металла, пробки, и т.д., а также уплотнительные кольца и т.д..
В данном же случае имеем обжатый металлический элемент с поврежденными поверхностями АЛЮМИНИЕВОГО происхождения на ГБЦ и ответной частью БЛОКА, что обычно заметно даже невооруженным взглядом по отпечатку на материале блока и гбц. Данная операция невозможна, почти, на чугунном блоке цилиндров, что говорит о гораздо более редких операциях шлифования его плоскости при ремонте, просто за ненадобностью.
На алюминиевых же блоках и ГБЦ частенько или всегда имеются выраженные отпечатки уплотняющего бурта металлопакета. И в 99%случаев такие детали проходят обязательную перешлиыовку своей привалочной поверхности, что не может не радовать нас в данном случае. Ведь тогда даже обжатая прокладка имеющая минимально остаточные выступы буртов уплотнения, что нельзя было бы осуществить небудь данная прокладка сделана из оригинального материала по чертежу, будет с успехом выполнять свои функции на новых отремонтированных ответных поверхностях блока и головки.
Что же касается выработки герметизирующего слоя, то необходимо разобрать металлопакет, расклепав заклепочное соединение и удалив старый герметик, нанести новый. Вновь собрать прокладку.
Окончательно проверить металлопакет на наличие повреждений которые не смогут обеспечить геометизацию, как и в случае осмотра его деталей в разобранном виде, после чего обработать снаружи герметизирующим слоем.
Прокладка готова к повторной работе.

Внимание!
Не допускаются к повторной работе прокладки которые имеют следы плавления, прогара,прожога,перегрева, прижогов, чрезмерных деформаций, участков "прогала" на герметизирующих выступах, видимых механических повреждений, заусенцев, вмятин, сломов, изломов, выкрашиваний, грубых царапин и рисок и т.п.!


Скорее всего уже очень скоро многим придется выполнять данные процедуры для собственной экономии во время ремонта или по причине условий выживания в мире ремонта моторов и финансовых реалий клиента.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):Скорее всего уже очень скоро многим придется выполнять данные процедуры для собственной экономии во время ремонта или по причине условий выживания в мире ремонта моторов и финансовых реалий клиента.)
Очень трудоёмкое, не сильно рентабельное занятие, требует определенного понимания процесса и аккуратности. Изредка пользую, но только для заводской оригинальной и в идеальном состоянии. Проблем не было. Некоторые уже 100ку прошли. Замена на новый контрафакт за 2 рубля не аргумент. В последнее время не только подделки, и перепаковки, уже и фуфло в фирменной упаковке. Брендом нынче дорожат только интернете и это щедро оплачивается.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение mexhanicus »

:wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение wal »

Есть у меня знакомый коллега. Работает как раз по легковым авто. Корейцев с их недомоторами последнее время оч много на ремонте у них. Тоже говорил что не редки аналогичные случаи когда фрезерованные или шлифованые поверхности блока и гбц, болты новые и новая оригинальная прокладка и течь ож из под гбц. Они опытным путем пришли к тому что оригинал перестали ставить. Ставят прокладки фирмы Victor Reinz. Говорит, с ними проблем нет.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение wal »

Механикус, рад тебя снова видеть на форуме. Где ж ты пропадал так долго?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): Ставят прокладки фирмы Victor Reinz. Говорит, с ними проблем нет.
Так и есть. Кроме того у Вити даже есть изменения в конструкциях со временем, улучшения. Кроме цены. Наш народ любит подешевше и демпинг. :(
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Механикус, рад тебя снова видеть на форуме. Где ж ты пропадал так долго?
собирался силами, дабы жечь термоядом. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить