Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20492
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Скорость нагрева увеличилась. Сравнивал на участке до открывания термостата. После установления оборотов ХХ.
Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеется :mrgreen: . И правильно сделает. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

участок до открывания термостата и уже на ХХ примечателен тем, что не требует проверки остальных элементов системы.
если конечно, не замедленное нагревание.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Она что кипит или греется постоянно сверх нормы?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 28 сен 2024, 16:23 участок до открывания термостата
Это как в армии? От забора и до вечера? :roll:
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Вентилятор стал маслать чуть ли не на каждом светофоре если за25 градусов. если ниже- через один.

Да, от забора и до обеда. На этом участке термостат закрыт и помпа гоняет ОЖ по рубашке ДВС без большого круга и радиаторов там в общем то нет. Отсюда и вывод что греется быстрее(раньше снимал график прогрева.) И тут уже поддерживаются обороты ХХ и производительность помпы как бы особой роли не играет. т.е. можно сравнить не учитывая остальные элементы системы.

а вентилятор один.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Серёга »

Amator писал(а): 28 сен 2024, 16:23 участок до открывания термостата и уже на ХХ примечателен тем, что не требует проверки остальных элементов системы.
если конечно, не замедленное нагревание.
Хватит людям мозги пудрить!
Вам уже сказали что надо проверить - герметичность прокладки ГБЦ. Вы ничего сами проверить не можете. Вы нас решили проверить или тех, кто ремонтировал вам двигатель? Предположение что направляющие втулки упёрлись в головку и не позволили обжать прокладку надо было уточнять у ремонтников? Конечно они их спилили. Потом выясняется, что и с головки сняли не так много...
Amator писал(а): 02 сен 2024, 10:51 Направляющие там норм-спилены.
Газов скорее всего в сист охлаждения нет. Но при случае нацеплю манометр и посмотрю.
Вот цепляй манометр и "сиди в пепелаце"
А почему решили, что газов в системе охлаждения нет?
Уж не потому ли, что там вообще никакого давления не образуется. И это ещё одна болезнь ВАЗ - найти работоспособную пробку расш.бачка - большая удача. Без манометра равносильно выигрышу в лотерею.
И это ... не надо никаких домыслов что на что влияет, а то некоторые могут подумать о вас плохо, а при повторном - очень плохо.. а если это не понятно могут назвать как нибудь. :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20492
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеется :mrgreen: . И правильно сделает. :D
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 28 сен 2024, 20:25 Вентилятор стал маслать чуть ли не на каждом светофоре если за25 градусов. если ниже- через один.
Так вентилятор или дальше степень сжатия чинить будем? А вентилятор это скока в градусах? А как долго? А почему нет в 25+? А что говорит тест на оборотах? Охлаждает или греется сверх нормы, вентилятор работает циклами или непрерывно?

А рассказать сказочку что можно оценить степень сжатия после сборки абсолютно с чистыми руками и ничего не трогая и не крутя? А как оценить степень сжатия по компрессии на дрыгателях с фазиками и компенсаторами...?
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Не , нучовы вдрук?
Яж спросил про степень, как влияет.
Считается что Компрессия=СЖ в степени 1,2
завтра посмотрим давление в системе охлаждения. Сегодня некогда было. Манометр: деление 0,1Ат, класс точности 2,5. Стрелочный. Показывает более- менее точно по образцовому.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 30 сен 2024, 22:29 Считается что Компрессия=СЖ в степени 1,2
У меня на Форде компрессия (когда то разнобой смотрели) была 4.5...что мне теперь делать? Кстати да...бывает уже зимой бензин не испаряется при -10 лучше уже подогреть немного.

В степени? Там ничего не считается, для каждой машины возможная эмпирическая формула (уважаемого дяди или тёти) и именно компрессии от степени. Потому и вообще непонятно зачем наш народ занят компрессиями и степенью сжатия из которых одно чистая геометрия а второе вообще показатель х.пойми чего, хотя есть вполне ощущаемый показатель и пол мира точно спокойно им пользуется...но нет...до основанья а потом...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 30 сен 2024, 22:29 завтра посмотрим давление в системе охлаждения. Сегодня некогда было. Манометр: деление 0,1Ат, класс точности 2,5. Стрелочный. Показывает более- менее точно по образцовому.
А чо рука устала патрубок пощупать? Там бачок и пробка реношная. Всё там норм будет. Как и ускорение прогрева. Новшеством стало что новый или сделанный быстрее греется чем изношенный?
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Прогрев до 50град до 0,2Ат и дальше постепенно до 0,4Ат(минут 10 может). Потом постепенно до 0,5 Ат. Потом уже когда пару раз вент сработал 0,6-0,7Ат.
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Серёга »

Amator писал(а): 02 окт 2024, 21:02 Прогрев до 50град до 0,2Ат и дальше постепенно до 0,4Ат(минут 10 может). Потом постепенно до 0,5 Ат. Потом уже когда пару раз вент сработал 0,6-0,7Ат.
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)
- Так, хорошо...
- Что хорошо, доктор?
- Хорошо, что это не у меня! :wink:

По этим данным вы вряд ли сможете сделать правильный вывод.
Мы ж хотели проверки герметичности прокладки ГБЦ. Здесь, конечно можно сделать вывод имея некоторый опыт или пример
viewtopic.php?p=69859#p69859
Но для некоторых он будет не очевиден, поскольку проверка проведена не верно
.
Учитывая степень заполнения системы охлаждения по максимальному давлению при полном прогрева (0,8 ат), давление в системе при 50 град, (0,2 ат) вызывает большие подозрения в герметичности прокладки ГБЦ.. В приведенном примере - не более 0,05 ат.
Надо сделать проверку правильно, чтоб было красиво. :D
Кроме того, чтоб исключить ошибки, необходимо убедиться, что пробка бачка ограничивает давление больше чем 0,8 ат.
Удачи. :D
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Пробка 09-1,0Ат. При измерении все закрыто герметично. Утром километра 3 проехал. Поднялось до 0,3Ат с открыванием термостата. До этого ноль аверное. Манометр от 0,1Ат у него стрелка на ограничителе.

Посмотрим по ссылке.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Для этого создаем давление в расширительном бачке 0,6-0,7 ат.
Изображение
Это давление не должно снижаться, т.е. система хоть минимальное время теста должна быть герметична. И сразу же запускаем двигатель. Если в момент запуска давление увеличилось на какую-то величину, тут же глушим. Если после остановки двигателя показания на манометре так и остались увеличенными – прокладка головки негерметична

я так понял надо это сделать?
Ответить