Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеется . И правильно сделает.Скорость нагрева увеличилась. Сравнивал на участке до открывания термостата. После установления оборотов ХХ.
Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20492
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
участок до открывания термостата и уже на ХХ примечателен тем, что не требует проверки остальных элементов системы.
если конечно, не замедленное нагревание.
если конечно, не замедленное нагревание.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Она что кипит или греется постоянно сверх нормы?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Вентилятор стал маслать чуть ли не на каждом светофоре если за25 градусов. если ниже- через один.
Да, от забора и до обеда. На этом участке термостат закрыт и помпа гоняет ОЖ по рубашке ДВС без большого круга и радиаторов там в общем то нет. Отсюда и вывод что греется быстрее(раньше снимал график прогрева.) И тут уже поддерживаются обороты ХХ и производительность помпы как бы особой роли не играет. т.е. можно сравнить не учитывая остальные элементы системы.
а вентилятор один.
Да, от забора и до обеда. На этом участке термостат закрыт и помпа гоняет ОЖ по рубашке ДВС без большого круга и радиаторов там в общем то нет. Отсюда и вывод что греется быстрее(раньше снимал график прогрева.) И тут уже поддерживаются обороты ХХ и производительность помпы как бы особой роли не играет. т.е. можно сравнить не учитывая остальные элементы системы.
а вентилятор один.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Хватит людям мозги пудрить!
Вам уже сказали что надо проверить - герметичность прокладки ГБЦ. Вы ничего сами проверить не можете. Вы нас решили проверить или тех, кто ремонтировал вам двигатель? Предположение что направляющие втулки упёрлись в головку и не позволили обжать прокладку надо было уточнять у ремонтников? Конечно они их спилили. Потом выясняется, что и с головки сняли не так много...
Вот цепляй манометр и "сиди в пепелаце"
А почему решили, что газов в системе охлаждения нет?
Уж не потому ли, что там вообще никакого давления не образуется. И это ещё одна болезнь ВАЗ - найти работоспособную пробку расш.бачка - большая удача. Без манометра равносильно выигрышу в лотерею.
И это ... не надо никаких домыслов что на что влияет, а то некоторые могут подумать о вас плохо, а при повторном - очень плохо.. а если это не понятно могут назвать как нибудь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20492
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеется . И правильно сделает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Так вентилятор или дальше степень сжатия чинить будем? А вентилятор это скока в градусах? А как долго? А почему нет в 25+? А что говорит тест на оборотах? Охлаждает или греется сверх нормы, вентилятор работает циклами или непрерывно?
А рассказать сказочку что можно оценить степень сжатия после сборки абсолютно с чистыми руками и ничего не трогая и не крутя? А как оценить степень сжатия по компрессии на дрыгателях с фазиками и компенсаторами...?
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Не , нучовы вдрук?
Яж спросил про степень, как влияет.
Считается что Компрессия=СЖ в степени 1,2
завтра посмотрим давление в системе охлаждения. Сегодня некогда было. Манометр: деление 0,1Ат, класс точности 2,5. Стрелочный. Показывает более- менее точно по образцовому.
Яж спросил про степень, как влияет.
Считается что Компрессия=СЖ в степени 1,2
завтра посмотрим давление в системе охлаждения. Сегодня некогда было. Манометр: деление 0,1Ат, класс точности 2,5. Стрелочный. Показывает более- менее точно по образцовому.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
У меня на Форде компрессия (когда то разнобой смотрели) была 4.5...что мне теперь делать? Кстати да...бывает уже зимой бензин не испаряется при -10 лучше уже подогреть немного.
В степени? Там ничего не считается, для каждой машины возможная эмпирическая формула (уважаемого дяди или тёти) и именно компрессии от степени. Потому и вообще непонятно зачем наш народ занят компрессиями и степенью сжатия из которых одно чистая геометрия а второе вообще показатель х.пойми чего, хотя есть вполне ощущаемый показатель и пол мира точно спокойно им пользуется...но нет...до основанья а потом...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
А чо рука устала патрубок пощупать? Там бачок и пробка реношная. Всё там норм будет. Как и ускорение прогрева. Новшеством стало что новый или сделанный быстрее греется чем изношенный?
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Прогрев до 50град до 0,2Ат и дальше постепенно до 0,4Ат(минут 10 может). Потом постепенно до 0,5 Ат. Потом уже когда пару раз вент сработал 0,6-0,7Ат.
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
- Так, хорошо...Amator писал(а): ↑02 окт 2024, 21:02 Прогрев до 50град до 0,2Ат и дальше постепенно до 0,4Ат(минут 10 может). Потом постепенно до 0,5 Ат. Потом уже когда пару раз вент сработал 0,6-0,7Ат.
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)
- Что хорошо, доктор?
- Хорошо, что это не у меня!
По этим данным вы вряд ли сможете сделать правильный вывод.
Мы ж хотели проверки герметичности прокладки ГБЦ. Здесь, конечно можно сделать вывод имея некоторый опыт или пример
viewtopic.php?p=69859#p69859
Но для некоторых он будет не очевиден, поскольку проверка проведена не верно
.
Учитывая степень заполнения системы охлаждения по максимальному давлению при полном прогрева (0,8 ат), давление в системе при 50 град, (0,2 ат) вызывает большие подозрения в герметичности прокладки ГБЦ.. В приведенном примере - не более 0,05 ат.
Надо сделать проверку правильно, чтоб было красиво.
Кроме того, чтоб исключить ошибки, необходимо убедиться, что пробка бачка ограничивает давление больше чем 0,8 ат.
Удачи.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Пробка 09-1,0Ат. При измерении все закрыто герметично. Утром километра 3 проехал. Поднялось до 0,3Ат с открыванием термостата. До этого ноль аверное. Манометр от 0,1Ат у него стрелка на ограничителе.
Посмотрим по ссылке.
Посмотрим по ссылке.
Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор
Для этого создаем давление в расширительном бачке 0,6-0,7 ат.
Изображение
Это давление не должно снижаться, т.е. система хоть минимальное время теста должна быть герметична. И сразу же запускаем двигатель. Если в момент запуска давление увеличилось на какую-то величину, тут же глушим. Если после остановки двигателя показания на манометре так и остались увеличенными – прокладка головки негерметична
я так понял надо это сделать?
Изображение
Это давление не должно снижаться, т.е. система хоть минимальное время теста должна быть герметична. И сразу же запускаем двигатель. Если в момент запуска давление увеличилось на какую-то величину, тут же глушим. Если после остановки двигателя показания на манометре так и остались увеличенными – прокладка головки негерметична
я так понял надо это сделать?