Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеетсяСкорость нагрева увеличилась. Сравнивал на участке до открывания термостата. После установления оборотов ХХ.


Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеетсяСкорость нагрева увеличилась. Сравнивал на участке до открывания термостата. После установления оборотов ХХ.
Хватит людям мозги пудрить!
Вот цепляй манометр и "сиди в пепелаце"
Щас Серёга на эту писульку посмотрит и даже не зайдет сюда, а просто посмеется. И правильно сделает.
Так вентилятор или дальше степень сжатия чинить будем? А вентилятор это скока в градусах? А как долго? А почему нет в 25+? А что говорит тест на оборотах? Охлаждает или греется сверх нормы, вентилятор работает циклами или непрерывно?
У меня на Форде компрессия (когда то разнобой смотрели) была 4.5...что мне теперь делать? Кстати да...бывает уже зимой бензин не испаряется при -10 лучше уже подогреть немного.
А чо рука устала патрубок пощупать? Там бачок и пробка реношная. Всё там норм будет. Как и ускорение прогрева. Новшеством стало что новый или сделанный быстрее греется чем изношенный?
- Так, хорошо...Amator писал(а): ↑02 окт 2024, 21:02 Прогрев до 50град до 0,2Ат и дальше постепенно до 0,4Ат(минут 10 может). Потом постепенно до 0,5 Ат. Потом уже когда пару раз вент сработал 0,6-0,7Ат.
на месте 3000 об до вкл вент и дальше до выкл и дальше... доходит до 0,8Ат и падает до 0,7 с после
включения вентилятора(естественно не сразу после вкл, а с небольшой задержкой)