мерседес м119 5.0л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

здравствуйте. данный мотор в ремонте, загильзован чугунными гильзами. подскажите какие кольца нужны для работы по чугуну? те что стояли родные или подбирать как-то нужно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AB-Engine »

Да - родные подходят, ничего колхозить не надо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

Спасибо большое!🙏
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

Ещё вопрос.... аналог колец выдаёт:
1. Mahle 002 88N0 с коробчатым маслосъемным кольцом
2. KS 50 011 565 неизвестно с каким кольцом
3. KS 800019081000 тоже неизвестно
4. NE/NPR 9102400 тоже непонятно какое кольцо

Что посоветуете взять?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AB-Engine »

Это не имеет значения. Надо просто проверить, на всякий случай, чтобы верхнее и маслосъемное (если коробчатое) кольца имели износостойкое покрытие типа хрома - это всегда указывается в неоригинальных каталогах.

Если это кольца для того же мотора, то больше ничего знать необязательно. Если кольца от другого мотора, то задача сразу превращается в инженерную - в общем случае требуется дополнительно контролировать глубину канавок и сравнивать с радиальной шириной кольца.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

Понял, спасибо
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

В каталоге Мале вот что написано.

Изображение

Вроде как первое кольцо стальное хромированное, второе фосфатированное, третье горобчатое маслосъемное хромированное. Получается их можно использовать для чугунных гильз?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AB-Engine »

Да - это классический набор.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

Все запчасти подъехали, но теперь загвоздка в моментах затяжки. Перерыл половину инета и ничего не могу найти по этому мотору... подскажите кто знает моменты затяжки:
1.гбц
2.гаек коренных крышек кв и боковых болтов
3.болтов шатунов
4.болта шкива кв
5.болтов маховика
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AC/DC »

Вопрос еще актуален?
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

По моментам уже нет, через од нашли. Теперь другая беда... мотор собрал, завели без проблем. Прогрелся градусов до 50 и повалил дым. Начал искать что-то по вкг, нашёл что не поставил маслоотделитель в правую клапанную крышку, бочонок такой пластиковый. Свечи на левой гбц в масле, в правой поменьше но тоже масло присутствует. Также масляный налёт во впуске и в трубках малой вкг. Заказали маслоотделитель, поставил его на место, завели. Дали поработать минут 10-15 дыма стало меньше. Завтра ещё дам поработать, посмотрю. Неужели столько накидало масла в выхлоп что до сих пор валит дым☹️ Или вот думаю косяк тех кто ремонтировал гбц.... к сожалению не проверил за ними... по гбц они растачивали фаски сёдел, шлифовали фаски сёдел и меняли мск. Гбц отдали собранные.
Маслоотделитель не поставил изначально потому что его там не было, а мануала толкового не смог найти... вот теперь весь в сомнениях а поставили ли они вообще колпачки🙈☹️За ними был косяк по работам не поменяли втулки вгш и не пронумеровали поршни с цилиндрами как что точили, в итоге нумерация оказалась с левого ряда🤦‍♂️
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AB-Engine »

Если масло попало в систему выхлопа, то дымить будет густо до тех пор, пока не удастся промчаться контрольные 2 километра на полном газе. 8) :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Калян5595
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 12:53

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение Калян5595 »

По итогу имеем что с подключённой вкг мотор хапает масло... отключил вентиляцию, заткнул отверстия в коллекторе, через 10 минут мотор вообще перестал дымить. Выхлоп снял, потому что в него нагнало масла. Теперь предстоит разобраться что не так с вкг. Думаю может поставить клапан от 3uz на малый контур или от 4g63t или какой-то подобный клапан. Только вот сечения клапана думаю будет маловато, придётся 2 ставить. Кто что думает по этому поводу?
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AC/DC »

Клапан точно в правильном направлении работает?
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мерседес м119 5.0л

Сообщение AC/DC »

Калян5595 писал(а): 29 янв 2022, 02:33 По итогу имеем что с подключённой вкг мотор хапает масло... отключил вентиляцию, заткнул отверстия в коллекторе, через 10 минут мотор вообще перестал дымить. Выхлоп снял, потому что в него нагнало масла. Теперь предстоит разобраться что не так с вкг.
Очень похоже на то,что в какой то из трубок стоит клапан и ее поставили не в той стороной и клапан работает в обратном направлении.
Ответить